Сегодня стартовала кампания по сбору средств на создание ремейка "Мора. Утопии", любимой многими отечественными геймерами survival-adventure, и по такому поводу IGN Russia побеседовал с главой Ice-Pick Lodge Николаем Дыбовским и с Альфиной ­- она в студии пишет и переводит тексты.

Начнем, наверное, с самой актуальной на данный момент темы - ремейка "Мора. Утопии", на разработку которого сегодня начался сбор средств на Kickstarter. Правильно ли я понимаю, что различия между ним и оригиналом будут в основном технического характера?

Николай: Нет, это не так. Если кратко - у нас в студии сейчас две фракции: это консерваторы (к которым, кстати, относимся мы с Альфиной) и радикалы (например, Митос, наш художник). Консерваторы опасаются, что если сильно изменить игру, будет разрушена атмосфера. Потому что мы сами не вполне понимаем, как она у нас получилась. Помните, как в начале книжки "Парфюмер" Гренуй смешивает духи для Бальдини, наливая в склянку неотмеренные дозы экстрактов? Вот мы примерно так же делали первый "Мор" - все на глазок, методом проб и ошибок - многое получалось "случайно" (вплоть до того, что из внезапных багов вырастали "фичи").

Радикалы справедливо говорят - если уж делать, то на совесть. Мы выросли, многому научились, теперь знаем, как нужно было рассказывать эту историю НА САМОМ ДЕЛЕ.

читать дальше



@темы: интервью