Мор (Утопия) набрасывает черты своего мира широкими мазками - задает некоторые координаты и многое оставляет на волю игрока. Например, кем считать прохожих на улицах, какими воображать соратников Данковского по Танатике, адресатов Исидора Бураха или бывших столичных друзей Нины...
Вы знаете, какой персонаж мог бы ступить на подмостки степного театра? Добро пожаловать на конкурс!
Смысл игры - создать уникального персонажа, который органично впишется во вселенную игры, не нарушив уже известных событий. Продумать его образ, биографию и занести все это в квенту - написать анкету вроде тех, что составляют игроки форумных ролевых игр при вступлении в игру. И, конечно, отправить ее к нам на почту (
[email protected]) с пометкой "Конкурс квент" и ссылкой на любой из своих контактов (дневник, страницу вконтакте или что-то подобное).
С формой анкеты, подробными условиями розыгрыша можно ознакомиться ниже.
Победители-персонажи получат портрет за авторством
Shaidis,
liemitiaev или
Anna WhoNotExist.
Условия и порядок проведения.Условия и порядок проведения.
1. Персонаж обязательно должен быть своим, биографии канонических персонажей не принимаются. Даже таких, которых упоминали только на словах вроде Марка Карминского, Тельмана или генерала Шоина. С другой стороны участники могут предложить версию менху из рода Бешечей или матери Артемия.
2. Анкета должна быть новой. Вы можете использовать персонажей своего фанфика или ролевых, если уверены, что они будут нормально смотреться в отрыве от места использования.
3. Максимальное количесвто анкет от одного участника - две.
4. Минимальный размер биографии - 500 слов. Максимальный - 5000 слов.
5. Поскольку в оценке жюри будет учитываться каноничность, то во избежание споров (ведь итог изменения мира фракциями в случае победы каждым воспринимаются по-своему), мы назначаем таймлайн для биографий до 12 дня игры. Вы можете писать о жителе Шхер, Столицы, города или Степи, о временах расцвета Сонных Хозяек, основания города или игры, но не после нее.
6. Биография должна соответствовать правилам этого сообщества - слэш, фэмслэш, графические описания насилия не приветствуются.
Вы можете вместе с текстовым описанием внешности использовать изображение - как нарисованное собственноручно, так и заимствованное (в таком случае необходима ссылка на оригинал), но дополнительные баллы за это начисляться не будут.
Оцениваться будут следующие критерии:
Оригинальность. Постарайтесь не списывать даже части биографий с известных персонажей или известных людей, тем более не копировать полностью.
Продуманность биографии. Чем лучше вы передадите слабые и сильные стороны персонажей, историю формирования его характера и поворотные моменты в жизни, тем выше шансы на успех.
Связь с персонажами канона. Оригинальные истории мимолетного знакомства, дружбы или других нетривиальных способах взаимодействия с кем-то из персонажей канона идут в плюс.
Логичность в мире Мора. Космические пираты или древние египтяне на просторах Степи будут смотреться одинаково странно.
Каноничность. Персонаж не должен нарушать канон. Он может учиться у Исидора, но едва ли быть менху. И конечно он никак не может быть тайной супругой Данковского или третьей сестрой Самозванки.
Литературность. Чем меньше будет в анкете корявых фраз и ошибок, тем, опять же, выше ваши шансы.
Розыгрыш:
Присланные работы будут оцениваться в два этапа.
Первым станет судейское жюри, на котором esce и sinchronia (каждая) оценят все присланные анкеты по указанным выше критериям по десятибалльной шкале с комментариями и отберут десять лучших работ. (Если общее число анкет наберется меньше двадцати, то работ будет отобрано только шесть). Этап будет длиться две недели.
Второй этап - открытое голосование в течение десяти дней. Отобранные жюри анкеты будут размещены в сообщества анонимно (от логина сообщества) и каждый желающий сможет проголосовать за наиболее понравившийся вариант. Победят те анкеты, которые наберут наибольшее количество голосов.
В случае если два персонажа наберут одинаковое число голосов, будет проведен дополнительный тур - авторам нужно будет написать драббл с участием своего персонажа на заданную тему и более высокое место будет отдано участнику, который выполнит его на более высоком уровне.
Как уже говорилось выше, персонажей победителей нарисуют Shaidis, liemitiaev или Anna WhoNotExist. Причем артер не закреплен за конкретным призовым местом. Победители должны самостоятельно распределить призы между собой по договору и сообщить об этом администрации сообщества.
Если же при распределении возникнут проблемы, то право выбрать артера первым будет принадлежать первому месту, а второго - соответственно второму. Администрация не решает, кому какой приз присудить.
Число призовых мест может быть увеличено, если найдутся артеры, желающие стать спонсорами конкурса.Форма анкеты.Форма анкеты.
Общие данные
Общие данные
Имя:
Возраст:
Рост:
Вес:
Внешность:
Характер:
Навыки и умения
Бытовые/боевые:
Образование:
Служебные данные
Эпоха:
Родной город:
Место проживания на данный момент:
Профессия/должность:
Личные вещи
В рюкзаке:
Транспорт:
Оружие:
Личное
Состояние на текущий момент:
Биография:
Пример заполнения анкеты.Пример заполнения анкеты.
Эта анкета не является идеальным рецептом, это только механическая иллюстрация.
Общие данные
Имя: Константин Сабуров.
Возраст: 36 лет.
Рост: 176 см.
Вес: 90 кг.
Внешность: полноватый и неловкий, носит потрепанный твидовый костюм и круглые очки, светловолос, глаза голубые, всегда будто немного удивленные.
Особые приметы: маленький шрам на брови.
Характер: общительный, но не слишком добродушный. Часто жалуется на судьбу, которая привязала его к этому городу, но не готов отстаивать право уехать. Очень увлечен проектированием, но скорее прагматик, чем мечтатель.
Навыки и умения
Бытовые/боевые: может выпить на спор две бутылки твирина, неплохо ставит силки на птиц – в детстве с братом промышлял в степи.
Образование: выучился в Столице на архитектора.
Служебные данные
Эпоха: Сонных Хозяек.
Родной город: Город-на-Горхоне.
Место проживания на данный момент: Город-на-Горхоне.
Профессия/должность: архитектор, номинальный глава дома Сабуровых.
Личные вещи
В рюкзаке: бутылка твирина, готовальня, фотокарточка певицы Ольги Даль, травяной амулетик, блокнот и карандаш.
Транспорт: собственные ноги, в Столицу нанимал автомобиль – неуютно себя чувствует в поездах.
Оружие: томик степных сказок.
Личное
Состояние на текущий момент: мертвецки пьян и орет песни, сидя на крыше Термитника – проект его по застройке Правого берега отверг Симон Каин, а рисовать проекты перезакладки водопровода надоело смертельно.
Биография:
Родился в семье Николая и Александры Сабуровых, выполнявших в городе роль исполнительной власти. Имеет младшего брата, Александра. В детстве был подвижным и веселым ребенком, все его заботы были – как поймать пустельгу, а все беды – овсянка на завтрак, девчачьи вьющиеся кудри да уроки латыни. Никогда не был предводителем местных детей, но с удовольствием таскался с когортой брата Александра и с удовольствием дрался с Гришкой Грифом.
Подросшего сына родители отправили в столичный университет, набираться разума, только он впервые в жизни пошел против всех и вместо юридической школы поступил на архитектурный факультет. Пил, гулял, кутил, учился. Но закончить не успел – мать вызвала его из столицы в конце четвертого года обучения, потому что отца внезапно хватил удар. Схоронив отца, Костя шесть лет тянул в одиночку лямку одного из правителей города, но раздражало это его до глубины души – строить что хочется все равно не дают, мелких дел куча, даже порисовать сил нет. Но вскоре вернулся, закончив военный и отслужи два года, брат и Костя с радостью спихнул на него большую часть обязанностей.
На крыльях свободы ему удалось подбить Ольгимских и сделать в городе электрическое освещение, но только он на радостях сел чертить проект расширения города, как все завязло.
Размеренное и скучное течение жизни прервали братья Стаматины – несмотря на большую разницу в возрасте, он близко сошелся с Петром, вместе они чертили шуточные и нешуточные проекты, под влиянием его Костя и пристрастился к твирину. И довольно крепко.
И все же вроде бы жизнь наладилась – в голове горел проект, братья начали успешно возводить Собор, но когда Сабуров явился к другим патриархам с проектом нового квартала на другом берегу Горхона, оказалось, что Петр уже положил перед Симоном чертеж диковинной башни. Костя кинулся за поддержкой к Ольгимскому, но тот выторговал себе некоторые полезные договоренности и отказался от обещанной поддержки архитектора.
И вот наш герой сидит на Термитнике с бутылкой и заунывным голосом выводит песню про ворона.
Сроки приема анкет - с 5 июня по 5 августа включительно. Если у вас появились любые вопросы, вы можете задать их
в этой теме.
Зы. Баннер можно встроить к себе - код выскакивает при клике.