Если для вас для выражения ваших идей настолько подходит 2D арт, то почему ваша студия сейчас вернулась к Мору и делает ремейк Мора?*

Дело в том, что Мор уже существует сам по себе и сейчас ведутся жаркие баталии, жаркие споры насколько сильно его можно переделать. Все это бурлит, плавится как в котле и до сих пор пока мы никакого четкого решения не приняли.

Однако если бы мы делали «Холод»… Если кто-нибудь слышал про эту нашу задумку, это тоже эпическая игра, которая длится шестьдесят игровых лет и там двести персонажей, сменяются четыре поколения. Если этой игре суждено когда-то состояться, она будет сделана в 2D сцене и, надеюсь, что никто об этом не пожалеет.


*Само выступление Николая на GamesNightKiev было о создании игры "Тук-тук-тук" и опыте работы в 2D. Во время него Николай упомянул, что студия нашла себя в этой графике, потому что так решила проблема переноса отличных концептов в посредственное 3D в игре, - прим. редакции.

@темы: интервью