В одном твоем интервью была обмолвка о том, что вы чуть ли не демоверсию "Холода" смастерили вместе с Atari?

Даже и близко не демоверсию. Просто развернутый концепт. Таких набросков, как "Холод", у меня штук двадцать. И не хуже. Все они лежат мертвым грузом и скорее всего никогда не будут сделаны. Просто потому, что уже перегорели — время их ушло. Это совершенно нормально.

Но хочется же сделать что-то наравне с "Мором" и "Тургором", нет?

Сейчас мы будем делать ремейк "Мора". Сделать это явно нужно, и если делать, то делать сейчас. Скорее всего, будет так: "Мор" будет восстановлен в первозданном виде (графика современная, но максимально напоминает старую), однако под ним будет как бы "подвал" с некоторыми дополнительными вещами. Те, кому был дорог "Мор" в первозданном виде, смогут просто в него не заглядывать, чтобы не огорчаться.

Не будет ли перезапуск "Мора" топтанием на месте?

Любая серьезная разработка упирается в бюджет, ты же понимаешь. Я бы рад сделать "Холод", но это много денег. Мы не соберем. Шансы собрать на ремейк "Мора" гораздо выше.

Вы планируете делать "Мор" на движке "Тургора" или купите чужой движок?

На Unity сделаем, отличный движок. Это будет решать Айрат. Я ничего в движках не понимаю.

Что лучше: работать самостоятельно или с богатым издателем?

С богатым издателем легче. Но свобода всегда лучше. Хотя и труднее. Это же вечная дилемма: спокойный и зависимый или измученный, но самостоятельный.



@темы: интервью