GT: Как-то так получается, что Ice-Pick Lodge любит озадачивать сразу - названиями своих проектов. Вот, скажем, почему "Мор.Утопия" носит именно это имя?... Не намекнете хотя бы?

Николай Дыбовский: Сначала игра назвалась "Эпидемия". Это слово ужасно нравилось — то есть нравился контраст между названием (оно такое, из официального отчета, строгое, без пафоса) и содержанием игры, в которой болезнь — явление мистическое, выходящее далеко за пределы медицинской и общественной проблемы. В игре Песчаная Язва — нечто большее, чем просто эпидемия странной болезни.

Но потом так случилось, что слово "Эпидемия" посыпалось на нас буквально со всех сторон: по ТВ показали одноименный фильм с Дастином Хоффманом, мне подсунули фантастический рассказ с таким названием… в общем, стало казаться, что "все уже придумано до нас". Последней каплей был стикер в метро, рекламирующий новый альбом московской метал-группы "Эпидемия". Альбом назывался "Загадка волшебной страны". Вот тут меня уже начала настигать паранойя… Игра-то по сути была именно про это: Песчаная Язва — орудие неизбежности, которое по таинственным причинам целенаправленно лупит по самым удивительным (сиречь "волшебным") человеческим творениям.

читать дальше



@темы: интервью