На днях независимая студия Ice-Pick Lodge собрала средства на разработку ремейка "Мор. Утопия". На это им потребовалось три недели. И как раз три недели назад мы заглянули в кузницу, возможно, последних российских вольнодумцев-игроделов - узнать, чем живут создатели самых необычных из отечественных игр.


Из морга в больницу

К создателям "Мор. Утопия" и "Тургора" я иду с таким чувством, будто поднимаюсь по винтовой лестнице башни из слоновой кости. Немного волнуюсь. Одно дело брать интервью у Blizzard или EA, и совсем другое - маленькая, почти домашняя студия, для которой каждое произведение - это что-то очень личное. Незадолго до встречи вспоминаю, что раньше команда работала в здании морга.

Звоню Николаю Дыбовскому, жду, что ко мне выйдет угрюмый, весь-в-себе, творец и уведет в свой подвал. Ошибаюсь. Дыбовский радостен и энергичен, хотя, кажется, это дается ему тяжело: "У нас аврал, до запуска кампании несколько часов, коллеги очень мало спали". Мы идем по заурядному дворику, Дыбовский открывает неприметную дверь. Первое, что я вижу внутри, - табличка какой-то больницы. Переход от мертвых к больным внушает оптимизм.

читать дальше


Оригинал на сайте Игромании.