Возраст: 14 лет
Цвет: нечто среднее между цветом кости и ландыша
Внешность: высокая девочка с взлохмаченными волосами пепельного цвета. У нее длинные руки и ноги, округлые выступающие плечики. Дышит глубоко, шумно и как-то рвано, как будто с трудом проглатывает кислород или пытается сдержать подступающие рыдания. Дыхание ее удивительно свежее, даже как будто ароматное, но сладковатое, что при специфике ее профессии вызывает зловещие ассоциации. Грудь ее все время вздымается. Голос у Ласки глубокий, звучный и при этом негромкий.
Поза: стоит, заломив руки и прижимая их к груди.
Часть тела: рот
Животное: цапля
Ласка совершенно ненормальная. С мертвыми общается больше, чем с живыми. Она с раннего детства присматривала за могилами, что, конечно, не могло не сказаться на ее психике. Для городского кладбища является чем-то вроде духа-хранителя, как Мать Настоятельница для Термитника. Много разговаривает с мертвыми, иногда сидит перед могилой и поет какую-нибудь песню. Совершает ночные обходы, приносит на могилы вещи, иной раз совершенно необычные: например, каретку от печатной машинки или праздничный пирог с зажженными свечками.
Музыкальна, но не играет ни на каких инструментах. Поет завораживающе красиво, но прерывисто, как бы задыхаясь. Она как никто другой воочию видит урожай, который собирает болезнь. Но в ее глазах отношения с миром мертвых настолько зыбки, что она воспринимает вторжение мира мертвых в мир живых с некоторой апатией – как нечто страшное, но при этом вполне логичное.