девушка из Хребтовки




Таинственный А. прислал письмо Даниилу, коварный Тельман уничтожил его лабораторию. Генерал Шоин оказал влияние на судьбу Стаха Рубина и наверняка знал Александра Блока. Знаменитый Инквизитор Орф выучил Аглаю. Тесно связаны со Столицей Ольгимские - там их средства, туда идут поставки мяса. В разное время в Столице бывали Марк и Виктор. И с кем-то явно переписывался Исидор, и с кем-то учился Артемий.

Со Столицей у Города-на-Горхоне удивительно тесные связи для такой глуши. В этом году нам бы хотелось именно на них обратить внимание.

Целью игры по-прежнему остается создание уникального персонажа, который органично впишется во вселенную Мора, не нарушив уже известных событий. Все также нужно продумать его образ, биографию и занести все это в квенту вроде тех, что составляют игроки ролевых игр при вступлении в игру, может, только более подробную. И, конечно, отправить ее к нам на почту (devushka.is.hrebtovki@yandex.ru) с пометкой "Конкурс квент" и ссылкой на любой из своих контактов (дневник, страницу вконтакте или что-то подобное).

Единственное изменение с прошлым годом - ограничение по географии. Пусть это будет Столица и её пригороды. Время действия все еще любое, связи с персонажами канона любого вида, который вы способны придумать.

Задание, может, чуть более сложное, ведь требуется вспомнить кто и когда из Города бывал там, и безусловно более творческое - про Столицу мы знаем очень мало.

С формой анкеты, подробными условиями розыгрыша можно ознакомиться ниже.

Победители-персонажи получат портрет за авторством Shaidis (под вопросом), Kiany Yumekaze или Anna WhoNotExist.


Условия и порядок проведения.


1. Персонаж обязательно должен быть своим, биографии канонических персонажей не принимаются.
В этот раз исключение для только упомянутых - вроде того же Марка Карминского.

2. Анкета должна быть новой. Вы можете использовать персонажей своего фанфика или ролевых, если уверены, что они будут нормально смотреться в отрыве от места использования.

3. Максимальное количесвто анкет от одного участника - две.

4. Минимальный размер биографии - 500 слов. Максимальный - 5000 слов.

5. Поскольку в оценке жюри будет учитываться каноничность, то во избежание споров (ведь итог изменения мира фракциями в случае победы каждым воспринимаются по-своему), мы назначаем таймлайн для биографий до 12 дня игры.

6. Биография должна соответствовать правилам этого сообщества - слэш, фэмслэш, графические описания насилия не приветствуются.

Вы можете вместе с текстовым описанием внешности использовать изображение - как нарисованное собственноручно, так и заимствованное (в таком случае необходима ссылка на оригинал), но дополнительные баллы за это начисляться не будут.


Оцениваться будут следующие критерии:

Оригинальность. Постарайтесь не списывать даже части биографий с известных персонажей или известных людей, тем более не копировать полностью.

Продуманность биографии. Чем лучше вы передадите слабые и сильные стороны персонажей, историю формирования его характера и поворотные моменты в жизни, тем выше шансы на успех.

Связь с персонажами канона. Оригинальные истории мимолетного знакомства, дружбы или других нетривиальных способах взаимодействия с кем-то из персонажей канона идут в плюс. Нет ничего плохого в прямом родстве, но необычный и изящный поворот явно получит свой плюс.

Логичность в мире Мора. Космические пираты или древние египтяне на просторах Степи будут смотреться одинаково странно.

Каноничность. Персонаж не должен нарушать канон. Он может учиться у Исидора, но едва ли быть менху. И конечно он никак не может быть тайной супругой Данковского или третьей сестрой Самозванки.

Литературность. Чем меньше будет в анкете корявых фраз и ошибок, тем, опять же, выше ваши шансы. Если же написано еще и художественно, то вообще прекрасно.


Розыгрыш:

Присланные работы будут оцениваться в два этапа.

Первым станет судейское жюри, на котором Shaidis и sinchronia (каждая) оценят все присланные анкеты по указанным выше критериям по десятибалльной шкале с комментариями и отберут десять лучших работ. (Если общее число анкет наберется меньше двадцати, то работ будет отобрано только шесть). Этап будет длиться две недели.

Второй этап - открытое голосование в течение десяти дней. Шесть лучших по оценке жюри анкет будет размещено в сообществе анонимно и каждый желающий сможет проголосовать за наиболее понравившийся вариант. Победят те анкеты, которые наберут наибольшее количество голосов.

В случае если два персонажа наберут одинаковое число голосов, будет проведен дополнительный тур - авторам нужно будет написать драббл с участием своего персонажа на заданную тему и более высокое место будет отдано участнику, который выполнит его на более высоком уровне.

Артер не закреплен за конкретным призовым местом. Победители должны самостоятельно распределить призы между собой по договору и сообщить об этом администрации сообщества. Если же при распределении возникнут проблемы, то право выбрать артера первым будет принадлежать первому месту, а второго - соответственно второму и так далее. Администрация не решает, кому какой приз присудить.

Число призовых мест может быть увеличено, если найдутся артеры, желающие стать спонсорами конкурса.

Форма анкеты.


Общие данные

Общие данные

Имя:
Возраст:
Рост:
Вес:
Внешность:
Характер:

Навыки и умения

Бытовые/боевые:
Образование:

Служебные данные

Эпоха:
Родной город:
Место проживания на данный момент:
Профессия/должность:

Личные вещи

В рюкзаке:
Транспорт:
Оружие:

Личное

Состояние на текущий момент:

Биография:



Пример заполнения анкеты.
Эта анкета не является идеальным рецептом, это только механическая иллюстрация.

Общие данные


Имя: Константин Сабуров.
Возраст: 36 лет.
Рост: 176 см.
Вес: 90 кг.
Внешность: полноватый и неловкий, носит потрепанный твидовый костюм и круглые очки, светловолос, глаза голубые, всегда будто немного удивленные.
Особые приметы: маленький шрам на брови.
Характер: общительный, но не слишком добродушный. Часто жалуется на судьбу, которая привязала его к этому городу, но не готов отстаивать право уехать. Очень увлечен проектированием, но скорее прагматик, чем мечтатель.

Навыки и умения


Бытовые/боевые: может выпить на спор две бутылки твирина, неплохо ставит силки на птиц – в детстве с братом промышлял в степи.
Образование: выучился в Столице на архитектора.

Служебные данные


Эпоха: Сонных Хозяек.
Родной город: Город-на-Горхоне.
Место проживания на данный момент: Город-на-Горхоне.
Профессия/должность: архитектор, номинальный глава дома Сабуровых.

Личные вещи


В рюкзаке: бутылка твирина, готовальня, фотокарточка певицы Ольги Даль, травяной амулетик, блокнот и карандаш.
Транспорт: собственные ноги, в Столицу нанимал автомобиль – неуютно себя чувствует в поездах.
Оружие: томик степных сказок.

Личное


Состояние на текущий момент: мертвецки пьян и орет песни, сидя на крыше Термитника – проект его по застройке Правого берега отверг Симон Каин, а рисовать проекты перезакладки водопровода надоело смертельно.

Биография:

Родился в семье Николая и Александры Сабуровых, выполнявших в городе роль исполнительной власти. Имеет младшего брата, Александра. В детстве был подвижным и веселым ребенком, все его заботы были – как поймать пустельгу, а все беды – овсянка на завтрак, девчачьи вьющиеся кудри да уроки латыни. Никогда не был предводителем местных детей, но с удовольствием таскался с когортой брата Александра и с удовольствием дрался с Гришкой Грифом.

Подросшего сына родители отправили в столичный университет, набираться разума, только он впервые в жизни пошел против всех и вместо юридической школы поступил на архитектурный факультет. Пил, гулял, кутил, учился. Но закончить не успел – мать вызвала его из столицы в конце четвертого года обучения, потому что отца внезапно хватил удар. Схоронив отца, Костя шесть лет тянул в одиночку лямку одного из правителей города, но раздражало это его до глубины души – строить что хочется все равно не дают, мелких дел куча, даже порисовать сил нет. Но вскоре вернулся, закончив военный и отслужи два года, брат и Костя с радостью спихнул на него большую часть обязанностей.

На крыльях свободы ему удалось подбить Ольгимских и сделать в городе электрическое освещение, но только он на радостях сел чертить проект расширения города, как все завязло.

Размеренное и скучное течение жизни прервали братья Стаматины – несмотря на большую разницу в возрасте, он близко сошелся с Петром, вместе они чертили шуточные и нешуточные проекты, под влиянием его Костя и пристрастился к твирину. И довольно крепко.

И все же вроде бы жизнь наладилась – в голове горел проект, братья начали успешно возводить Собор, но когда Сабуров явился к другим патриархам с проектом нового квартала на другом берегу Горхона, оказалось, что Петр уже положил перед Симоном чертеж диковинной башни. Костя кинулся за поддержкой к Ольгимскому, но тот выторговал себе некоторые полезные договоренности и отказался от обещанной поддержки архитектора.

И вот наш герой сидит на Термитнике с бутылкой и заунывным голосом выводит песню про ворона.




Сроки приема анкет - с 17 июля по 31 августа включительно. Если у вас появились любые вопросы, вы можете задать их в этой теме.

Зы. Баннер можно встроить к себе - код выскакивает при клике.

@темы: конкурсы