Горхонский листок

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:48 

Глава 1. Данковский: Фонографическая запись.

девушка из Хребтовки
В паспорте, он же подорожный лист, выданном столичной жандармерией, ровные фиолетовые строчки сообщали:

«Имя - Даниил Данковский. Возраст - двадцать восемь лет. Цвет волос - черный. Цвет глаз - черный. Рост - пять футов, восемь дюймов. Вероисповедание - гностик. Место рождения - Столица. Место проживания - Столица, квартал Шенгерт, улица Крепостная, дом 5. Род занятий - бакалавр, преподаватель естественных наук Университета. Семейное положение - холост. Особые приметы - шрам длиной 1 дюйм на левом виске, шрам длиной два дюйма у основания большого пальца правой руки».

Официальный документ умалчивал о том, что косо стриженая челка мэтра Даниила элегантно спадает на высокий лоб и темные, глубоко посаженные глаза. Что у господина Данковского широкие черные брови, подбородок твердых очертаний и неожиданно яркий, крупный рот. Что выражение его лица и глаз обычно бывает скептическим, а губы имеют привычку складываться в меланхоличную усмешку. В паспорте ни словом не упоминалось о том, что юные слушательницы Университета находили бакалавра неотразимым, не признающие замшелых авторитетов студенты признавали: «Данковский - это голова!», а старшие коллеги по цеху недовольно бормотали: «В наше время эдаких безбожников и дерзецов быстро прибирали к ногтю!..»
Сам мэтр не замечал в своей внешности ничего особенного. Куда больше он ценил собственный ум, полагая его недостаточно совершенным и ища способов расширить глубину своих познаний.

Жажда знаний погнала его сюда, в дальнюю провинцию. И, как он подозревал, страсть к познанию имеет неплохие шансы его сгубить. Вряд ли ему удастся покинуть Город живым.

читать дальше

Глава 2.
Оглавление.

@темы: фанфики

19:32 

Ласка и Мишка

девушка из Хребтовки

@темы: арты

18:54 

КнЛС. Пролог. «Северный экспресс».

девушка из Хребтовки
Середина августа.

Столица.

Окраина.

Лет тридцать-сорок тому район Щехорны планировали превратить в образцово-показательные, нарядные, озелененные кварталы. С аккуратными пятиэтажными домиками-коттеджами, клумбами, мощеными дорожками, парками и магазинами. Замысел архитекторов практически воплотился в жизнь. Вот только отпущенные на постройку средства урезали втрое, половину оставшихся фондов разворовали, а племянника тогдашнего премьер-министра, главу строительного концерна, сослали в южные провинции. Щехорны остались - уродливые, тщетно шпаклюющие трещины на осыпающихся фасадах и пытающиеся выглядеть респектабельно.

Кленовая улица. Где растет единственный клен, чудом пробившийся сквозь асфальт. Отель, на мигающей неоном вывеске барахлит вторая буква. В сумрачном вестибюле воняет прогорклым оливковым маслом и старыми тряпками. Музыкальный автомат, хрипя и подвывая, наигрывает «Лунную реку» или «Прощай, Виолетта». В баре подают коктейль «Бычья кровь», полусонный портье никогда не интересуется именами постояльцев. Сюда приезжают в наемных экипажах, пряча лица под низко опущенными полями шляп или за густыми вуалетками, и редко снимают номера более, чем на четыре часа. Либо же на ночь - с одиннадцати вечера до пяти утра.

На втором этаже отеля - тридцать номеров. Дважды по пятнадцать филенчатых створок из фальшивого расписного бука, с косо привинченными медными циферками. Истершаяся почти до ворса ковровая дорожка. Приглушенные звуки из-за дверей. Звуки, проходящие мимо сознания унылых горничных и постояльцев, что шмыгают по коридору. Именно шмыгают, торопливо заталкивая полученные ключи в замочные скважины, дергая разболтавшуюся ручку и исчезая за захлопнувшейся дверью.

Номер двадцатый.

читать дальше

Глава 1.
Оглавление.

@темы: фанфики

18:48 

Крест на линии Сатурна

девушка из Хребтовки
Автор: Джерри_
Бета (и поставщик творческих идей): Непальская домохозяйка
Гамма (и вдохновитель): Admiral zur See
Персонажи: Даниил Данковский и все остальные.
Жанр: мистика
Рейтинг: R
Размер: макси
Статус: закончен
Дисклеймер: все права на героев, события и мир RPG «Мор. Утопия» («Pathologic») принадлежат компании Ice-Pick Lodge. При создании текста использовались гайды авторства Алексея Шунькова ака Stager и Призрака (журнал «ЛКИ» за 2005 год), а также материалы с официального сайта игры «Pathologic». Автор очень извиняется за вольное обращение с героями игры, многие из которых разительно отличаются от своих прототипов. Песни принадлежат Зое Ященко и «Белой гвардии».
Предупреждение: AU и очень изрядное ООС по отношению к первоисточнику. Подчеркиваю еще раз - изрядное. Аngst, drama, гибель героев, нецензурщина. Макабр в смеси с мистериозом. Хэппи-энда нет и не предвидится.
Размещение: Только с разрешения автора.
Ссылка на оригинал: читать на Прозе.ру.

«…Линия Сатурна, или линия судьбы, служит олицетворением всего, от рождения воспринимаемого человеком как бессознательно влияющая и увлекающая за собой непреодолимая сила обстоятельств в сочетании с проявлениями рока, иначе же Фатума, не поддающимися логическому объяснению.

…крест на линии Сатурна на высоте одноименного холма предупреждает лишь о возможности случайной насильственной смерти; если же крест находится в середине бугра, то предвещает сильную зависимость от сторонних обстоятельств, чужого дурного влияния. Будучи расположен на сильной линии, усиливает свое неблагоприятное значение и говорит о крайней вероятности безвременной кончины, на слабой же и прерывистой сулит долгие мытарства, душевные терзания, тревожность, возможно – помешательство или тяжкую болезнь. Знак сей – один из самых недобрых и верных; перебить его можно лишь сочетанием нескольких иных, куда более благоприятных либо, при наступлении обещанных им обстоятельств, наивысшим сосредоточением ума, воли и веры», -

София Вронская, «Линии судьбы». Сурхарбан, Е.И.В. типография., 106стр., 5000экз.

В конце концов все упирается в блаженное нежелание умирать,
в простую надежду, ту, которая еще переживет нас всех,
станцует на наших могилах вальс со смертью, недолго осталось ждать,
надеяться на небывалое, право, не столь уж и тяжкий грех.

В конце концов все упирается в небо, все дороги приводят в Рим,
и как ни крути, моей кармы не хватит, чтобы вырваться из колеса,
так что я расправляю плечи, и хоть млечный путь недостижим,
за горизонтом моей дороги, может, ждет небесная полоса.


Посвящается с любовью Admiral zur See.


Оглавление

Пролог. «Северный экспресс».

Эпидемия, день 8.
1. Данковский: Фонографическая запись.
2. Ева Ян: Полуденный чай.
3. Бурах: Старые склады.
4. Сабуровы: Безнадежность закона.
5. Ольгимский-старший: Фамильные ценности.
6. Ольгимский-младший: Любовь.
7. Капелла: Шорох кладбищенских трав.
8. Стаматины: Веревка повешенного.
9. Ева Ян: Куда приводят мечты.

Эпидемия, день 9.
10. Аглая Лилич: Карающий бич Инквизиции.
11. Каины: Обломки павшей цитадели.
12. Лилич и Бурах: Чертежи и планы.
13. Мария Каина: Погоня за смертью.
14. Бурах: Десять кубиков панацеи.
15. Лара Равель: Гори огнём!
16. Оспина: Вопросы веры.
17. Гриф: Злое зелье.
18. Капелла: Отражения в черных зеркалах.

Эпидемия, день 10.
19. Данковский: Железнодорожный мост.
20. Лилич: Неумолимость справедливости.
21. Бурах и Оспина: Кледа.
22. Люричева: Выстрелы.
23. Данковский: Отчет.
24. Пепел: Росчерк пера.
25. Бурах: Край бездны.
26. Данковский: Рука помощи.
27. Капелла: Чудеса и диковины.
28. Клара: Истина.

@темы: фанфики

20:13 

Ева

девушка из Хребтовки
Автор: silentindigo
От автора: "Ах, гравитация, бессердечная ты сука!"
Ссылка на оригинал: Oh Gravity.


@темы: арты

13:06 

Мишка

девушка из Хребтовки
Автор: (Намира)
Персонажи: Мишка
Жанр: мистика
Рейтинг: G
Размер: драббл
Статус: закончен
Дисклеймер: Все права на мир и персонажей принадлежат Ice-Pick Lodge.
Аннотация: Просто небольшая зарисовка о Мишке.
Размещение: Только с разрешения автора.
Ссылка на оригинал: проследовать на фикбук.

Степь, душистая степь кругом...

Медленно, трогая каждый стебель, идёт по степи махонькая девочка с тряпичной куклой под мышкой. Серьёзная и сосредоточенная, из-под насупленных бровей горят внимательные глаза в обрамлении густых тёмных ресниц. Ветхое зелёное платье пестрит заплатками, шея обмотана клетчатым платком.

Говорят, что маленькая Мишка ест землю. Неправильно говорят.

Читать историю.

@темы: фанфики

21:35 

Призы

девушка из Хребтовки
А вот и воплощенные персонажи прошлогоднего конкурса квент. Здесь можно вспомнить, какими они были.

3 место. Кость. Автор - liemitiaev.

2 место. Элька. Автор - Anna WhoNotExist.




1 место. Болеслав Новак. Автор - Shaidis.


@темы: конкурсы

12:19 

Интервью для VGTimes (18.02.2015)

девушка из Хребтовки
Ice-Pick Lodge - достаточно известный русский разработчик компьютерных игр. Хотя, допускаю, многие читатели слышат об этой студии впервые (стыд и позор им). Чтобы народ знал своих героев, коротко о студии: основанная в 2002 году Николаем Дыбовским, Ice-Pick Lodge с самого начала занималась играми, как искусством. В этом плане "Ледорубы" опередили мировую игровую индустрию, в которой бум высокохудожественных инди-игр произошёл только 5-6 лет назад.

Выпущенные студией Николая Дыбовского "Мор. Утопия" и "Тургор" быстро завоевали популярность среди отечественных PC-геймеров и даже считаются культовыми.

Примерно год назад студия выпустила игру "Тук-тук-тук", профинансированную полностью пользователями на Kickstarter, который тогда переживал период подъёма. Убедившись в работоспособности краудфандинга, сотрудники Ice-Pick Lodge призадумались, а почему бы им не воспользоваться накопленным за все эти годы опытом и знаниями в разработке и не сделать ремейк дебютной игры - Мор. Утопия. О том, что из этого вышло, вам расскажут Николай Дыбовский, Альфина (Александра Голубева) и Иван Словцов.


читать дальше


@темы: интервью

13:04 

Еще концепты

девушка из Хребтовки
12:04 

О возвращении

девушка из Хребтовки
Те, кто пришел раньше, помнят, что здесь был очень красивый дизайн с артом silentindigo, теперь его не будет. Не знаю сколько, может и никогда. Дело в том, что по осени я перегорела: очень тяжело в одного тащить на себе сбор и обработку информации, особенно, когда твой читатель молчит. Особенно, когда хочется действительно делать на совесть и многое, но собственного времени и сил совершенно не достает. Не было даже человека, который бы сказал "ты устала, передохни", к сожалению, поэтому я перегорела и всю зиму мысль о том, чтобы заняться сообществом казалась пыткой.

Конечно, глупо было ждать не благодарности даже, но просто реакции, учитывая, что здесь архив и появляется все далеко быстрее, чем в других местах. Теперь я ждать этого не буду, буду делать для себя. И возвращения старого дизайна не будет до тех пор, пока я не приобрету уверенность, что это мне по-настоящему нужно, что я потяну это возвращение. Там, конечно, всего 420 монет на год, но... не лишние.

Кстати, если мне удастся и в этом году найти трех артеров-добровольцев, то конкурсу квент быть. На днях выложу арты прошлых победителей. Поэтому если кто-то хочет помочь конкурсу с баннерам, предоставлением приза или вызваться добровольцем в жюри, то пишите мне в умыл.

Зы. Невозможно нормально работать без css. Продлила на 3 месяца, а там посмотрим.

@темы: редакционное

15:27 

Итоги

девушка из Хребтовки
Итак, конкурс квент в этом году официально завершен. Спасибо всем, кто участвовал!

Победителями стали:

Эра милосердия со своим Новаком - 1 место
Белая Ворона с Элькой и Костью - 2 и 3 место

Когда будут готовы арты, мы их обязательно опубликуем.


@темы: конкурсы

02:25 

Конкурс Квент. Голосование

девушка из Хребтовки
По нижеследующим ссылкам можно скачать анкеты, участвующие в голосовании за призовые места конкурса. За текстом каждой анкеты в документе следуют расшифровки оценок судей.

Богдан Соболевский
Болеслав Новак
Кость
Марат Огдонов
Матфей Тархан
Элька

Внизу вы найдете голосование, в котором можно выбрать несколько вариантов ответов и отметить трех наиболее понравившихся вам персонажей. Желательно трех, потому что призовых места три и их получат набравшие наибольшее количество голосов. Но как же я вас проконтролирую. Победителями будут считаться те анкеты, которые будут лидировать на 12:00 10 декабря.

В комментария можно свободно обсуждать свои предпочтения, впечатления, судейскую работу... Все, что пожелаете. А вот по этой ссылке скачать оставшиеся работы, не прошедшие наш отбор. Оценки, опять же, прилагаются.

Пусть победит лучший.

Вопрос: Кого награждаем?
1. Богдан Соболевский  2  (4.76%)
2. Болеслав Новак  15  (35.71%)
3. Кость  6  (14.29%)
4. Марат Огдонов  2  (4.76%)
5. Матфей Тархан  3  (7.14%)
6. Элька  14  (33.33%)
Всего: 42
Всего проголосовало: 25

@темы: конкурсы

00:53 

Итоги конкурса

девушка из Хребтовки
Для начала мне хотелось бы извиниться перед всеми, что дело так затянулось. Что пришлось совсем забросить сообщество. К сожалению, помощников у меня мало, а в жизни оффлайновой обстоятельства складывались так, что совершенно не оставалось ни времени, ни сил. И, хотя причины вроде бы серьезные, но я все равно хотела бы попросить у вас прощения. Мне очень стыдно.

Впрочем, первый блин комом, но в следующем году я уже смогу учитывать полученный опыт и несколько перестроить работу с этим розыгрышем.


А теперь долгожданные результаты по итогам судейской оценки.

Персонаж                      Судья №1    Судья №2   Судья №3      Итоговый балл
Элька                                          47                   37                   47                              43,6
Болеслав Новак                       47                  40                   41                               42,6
Кость                                           41                    31                  42                               38
Матфей Тархан                        34                   29                  40                              34,3
Богдан Соболевский              37                    33                  25                              31,6
Марат Огдонов                        28                    26                  36                              30
Добрый Друг                             15                    26                  34                              25
Кристина Серебрецева          23                    24                  27                              24,6
Маргарита Нингарина          23                    24                  24                              23,7
Фирс Зеркалин                          9                     18                  37                              21,3
Андрей Симонов                       5                      11                   11                               9
Никола Богослов                                                                                                        выбыл



Завтра я выложу на яндексдиск сообщества анкеты для ознакомления и открою голосование за призовые места среди шести анкет, набравших наибольший балл. Там же будут расшифровки оценок.

Совместным решением мы приняли решение, что квенту Николы Богослова оценивать не будем, ибо это не столько анкета-биография, сколько весьма условный диздок и не отвечает условиям розыгрыша.

@темы: конкурсы, редакционное

14:33 

О конкурсе и обновлениях

Ratnisa
К сожалению, публикация первых итогов конкурса откладывается на неопределенное (но, надеемся, недолгое) время. Возникли технические неполадки - у владельца погиб компьютер с оценками, но есть надежда на реанимационные мероприятия и скорейшую известность результатов конкурса.

Пожелаем удачи и наиболее быстрого восстановления данных.)

@темы: редакционное

18:01 

Интервью для Look At Me, Гриша Пророков (07.09.2014)

девушка из Хребтовки
Я хотел еще немного про "Мор" поговорить - потому что вы как раз объявили Kickstarter-кампанию, люди очень активно среагировали вчера с кучей вопросов... Вам не обидно сейчас римейк делать? Все-таки не так много времени прошло, у вас явно множество новых идей - а вы беретесь работать над старой.

Нет, не обидно. Она действительно очень хорошая. С ней еще работать и работать. И очень хочется подарить этой игре вторую жизнь. Мы ее часто сравниваем с космическим кораблем, который из-за слабой ракеты просто не смог выйти на орбиту. Надо вывести.

При этом, как многие замечают, часть успеха "Мора" была как раз в некоторой грубости, недоделанности, в острых углах, которые вашу игру от остальных отличали, - вы не боитесь все излишне сгладить?

Очень боимся все испортить. Но это хороший, правильный страх. Он нас убережет от халтуры. Вот мы уже сделали первый прототип, часть его можно видеть в ролике на Kickstarter. Он красивый, по-своему стильный, интересный. Но мы сразу увидели - не то. Хотя на скетчах все выглядело неплохо и многообещающе. Так что этот вариант будет забракован. Зато уже понимаем, куда двигаться дальше и чего мы точно не хотим.

"Мор" обладает культовым статусом на Западе - я постоянно натыкаюсь на какие-то хвалебные статьи об игре, мнения, что это чуть ли не важнейшая игра на ПК и так далее; в России это тоже есть, но гораздо в меньшей степени, по-моему. Для вас важно, что вы именно здесь, в России, существуете и работаете? Вы не думаете, что вам проще было бы где-нибудь в Европе или Америке?

Странно, кстати, - мы всегда были уверены, что наоборот: в России нас любят и знают, а в Европе, кроме Rock, Paper, Shotgun (которые разобрались и были очарованы) и пары эстетов, никто эту игру не одолел и не принял. Но на ваш вопрос я отвечу: да, очень важно. Россия для меня - это не социальная и не политическая форма, это прежде всего язык. Я думаю на русском, читаю на русском и говорю в основном на нем. Он меня питает и делаем меня живым существом. Я не могу оторваться от этого языка - и от всего того, что его питает и делает его живым (а это не только люди - русскоговорящее общество и за границей можно найти). Не уверен, что было бы проще за границей именно поэтому. Но даже если было бы так: мне все-таки хочется делать русские игры и представлять их миру как явления русского культурного генома.

Но при этом для "Мора" вы завели кампанию на Kickstarter, который все-таки является международным сайтом, а не на каком-нибудь местном аналоге. Получается, вы отдаете себе отчет, что за границей к вашим играм есть интерес.

И славно! Я очень этому рад и горжусь этим. Вы знаете, я начисто выключен из политического контекста (если вы к этому клоните). То есть я наивно полагаю, что народы все-таки - это дружная семья, а самая главная организация в мире - это Профсоюз Хороших Людей, которые всегда находят общий язык и помогают друг другу. Причем, как ни странно, это работает. Это не вера в то, что творог добывают из вареников, - это действительно так. Если какие-то люди пытаются сделать все, чтобы это было не так - это, скорее, болезнь, и не нужно принимать ее как данность.


@темы: интервью

17:40 

Новые концепты. Мор

девушка из Хребтовки
23:18 

Итоги дня

девушка из Хребтовки
Итак, мы закончили прием анкет, жюри приступило к голосованию. Всего мы получили 12 анкет, из которых шесть лучших вскоре будет представлено на ваше голосование для определения победителя. Чтобы сделать отбор еще более независимым от мнения каждого судьи, мы приняли решение увеличить судейский коммитет до четырех человек (к нам присоединились Горн Книжник и Маша Хоменко, которых вы знаете как инквизиторов паблика). Впрочем, главное решение все равно за вами)

А пока маленький вопрос.

Вопрос: Было бы вам интересно увидеть все анкеты?
1. Хочу все с оценками судей  33  (84.62%)
2. Мне хватит шести лучших  3  (7.69%)
3. Не принципиально  3  (7.69%)
Всего: 39

@темы: конкурсы

23:52 

Окончание конкурса

девушка из Хребтовки
Хотелось бы напомнить, что прием анкет на конкурс квент подходит к концу - в воскресение в 12-00 он заканчивается. Дальше в дело вступает жюри, которое сделает предварительную выборку, и вы сами, голоса которых определят тройку победителей. Время доделать еще есть, моя почта ждет вас - devushka.is.hrebtovki@yandex.ru

@темы: конкурсы

23:49 

Скриншот

девушка из Хребтовки
12:55 

Старое и новое

девушка из Хребтовки
С каждым интервью у нас становится все больше информации о том, какой "Мор" ждет нас через два года. Конечно, какой в итоге получится игра, мы не знаем, но в голове уже все равно рисуется картинка. Давайте о ней и поговорим. Тем более, что впереди несколько дней без обновлений, пока я готовлю транскрипт выступления в Look At Me.

Чего и почему вам будет не хватать в новом "Море" из того, что было в старом, если он получится таким, как говорится и показывается на скринах?

Мне, например, точно будет не хватать уютных домов Приближенных. Теплых каминов, ярких красок, домашней хаотичности. Да, я понимаю, что это был компромисс и с первоначальной идеей театральности оно не сочеталось, но... Но именно иллюзия тихих гаваней делала для меня особенно острой атмосферу болезни. Уж очень это в человеческой психологии - когда ты напуган, искать нору, в которую можно забиться. Из-за всего этого город до самого того разговора в Многограннике (и, наверное, даже после) казался мне живым. Я не чувствовала себя исполняющей роль, я пыталась спасать людей и город; не играла роль, а жила. И именно домашняя атмосфера гостиных делала это для меня.

А по чему будете скучать вы?

@темы: личное мнение

главная